Ну не смог я сегодня встать утром и заставить себя быстро собираться, что поделать) Ладно, всё равно выяснилось, что концерт будет раньше, чем мы предполагали, так что это даже к лучшему.



Ребрендинг. Одно из модных слов сейчас. Не настолько модное, как нано и 3D, но тем не менее. Хочется поговорить не о полном изменении бренда, а только его визуальной части, точнее даже логотипа. Почему-то дизайнеры и все, кто им помогает, решили, что минимализм это круто. Нет, я понимаю, что особо заморачиваться мало кому хочется, поэтому ищутся, так сказать, более эффективные подходы. Но ведь во всем этом особо пытливые умы умудряются находить кучу смысла О_о Из последнего можно взять, например, новый логотип Starbucks.

Сделайте нано3Dлого и ваша компания будет на сверхновом уровне развития^^